Вы здесь

BMW 650i e63 Графитовый карбон

В далеком 1976 году на Женевском автосалоне BMW представила свою первую модель 6-ой серии, новинка была построена на базе 5-ой серии, и уже тогда это была машина сказка, дорожная яхта, в формате бизнес-купе, отлично чувствующая себя как в городском потоке, так и на автобане.

 

С того времени мало что изменилось, кстати, возрождение модели пришлось на 2004 год, второе поколение «шестерки», как и прежде, было создано на базе 5-ой серии. Что касается дизайна, то тут купе получило стилистические решения уже использовавшиеся в «пятерке» и «семерке» (е60 и е65, соответственно), что позволило ей удачно влиться в модельный ряд.

На этом, пожалуй, можно завершить небольшой исторический экскурс и вернуться к нашему проекту. Как вы уже поняли, речь пойдет о купе 6-ой серии, которую выгодно выделяет решение по выбору пленки, тем более, мы  уже давно не оклеивали кузов целиком в «карбон»

Разложив перед клиентом всю цветовую гамму фактурных пленок, он молниеносно выбрал «графитовый карбон» и машина была запущена в работу, ну а тут, все как всегда, демонтаж фар и других элементов экстерьера, затрудняющих оклейку.

Лично от себя хочу сказать, что в начале у меня были сомнения по поводу выбора пленки, но стоило «массивным бокам»  преобразиться, как все сомнения сразу же отпали. Отходя чуть дальше от машины, фактура «карбона» сливалась во единое, образуя приятный глазу матовый, графитовый цвет, так удачно стройнящий ее «пухленькие» бока.

В целом проект получился очень неординарным и очень интересным, ведь не каждый день увидишь автомобиль в таком исполнении, не говоря уже про «шестерку» BMW.